Самосвалы КАМАЗ в лизинг по акционному продукту «Сильный»
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в лизинг пять самосвалов КАМАЗ-6580 компании из Санкт-Петербурга – ООО «Риф». Договор с постоянным партнёром Лизинговой компании «КАМАЗ» заключён по акционному предложению «Сильный».
Приобретённые в лизинг самосвалы КАМАЗ-6580 с колёсной формулой 6х4 комплектуются дизельным двигателем с турбонаддувом Daimler OM457LA (Евро-5) мощностью 401 л. с. и механической коробкой передач ZF 16. При полной массе в 41 тонну грузовики обладают грузоподъёмностью до 25,45 тонн. Автомобили КАМАЗ-6580 с низкой крышей имеют кабину, оборудованную кондиционером, отопителем Eberspacher Airtronic D2 24V, тахографом российского стандарта с блоком СКЗИ. Также в салоне самосвалов установлены сиденья на пневмоподвеске с возможностью их регулирования по высоте, электростеклоподъёмники дверей, обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида.
ООО «РИФ» планирует использовать грузовую автотехнику КАМАЗ для доставки грунта и инертных материалов, перевозки грузов для строительства дорог, вывоза снега на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Карелии, Ханты-Мансийского автономного округа. Компания-лизингополучатель планирует продолжать сотрудничество по программам «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
Поставщиком автотехники выступил официальный дилер «КАМАЗа» – ООО «Техцентры Сотранс».
Следующая новость: «КАМАЗ» на ПМГФ-2021.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.