Самосвалы КАМАЗ для Амурской области
Очередная партия из 20 самосвалов КАМАЗ-65801-Т5 поставлена в адрес постоянного клиента – компании ООО «РенСтройдеталь». Автомобили будут задействованы на строительстве Амурского перерабатывающего завода (ГПЗ) в районе города Свободный Амурской области.
Реализованные самосвалы КАМАЗ имеют колёсную формулу 8х4 и способны перевозить сыпучие материалы весом до 32,5 тонн. Автомобили оснащены двигателем Daimler экологического класса «Евро-5» мощностью 428 л.с., топливным баком на 350 л, новой мощной рамой, усиленными ведущими мостами, обогреваемой платформой из изностойкой стали и комфортабельной кабиной на четырёхточечной подвеске с кондиционером и независимым воздушным отопителем. Объём платформы – 20 куб.м, угол подъёма составляет 50 градусов.
Техника поставлена официальным партнёром ПАО «КАМАЗ» – ОАО «РИАТ». Выбор в пользу новой модели российских самосвалов обусловлен положительным опытом долгосрочного сотрудничества ООО «РенСтройдеталь» и ОАО «РИАТ» в сфере поставок спецтехники КАМАЗ в исполнении под специфику заказчика.
Следующая новость: Мусоровозы КАМАЗ для Уфы.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса